Правила запрещают ездить по разделительным полосам и обочинам. А инструкторы советуют объезжать любую разметку: она скользкая и опасная.
Разметка из термопластика долговечная, но очень скользкая. Даже по ГОСТу ее коэффициент сцепления может быть меньше, чем у асфальта, на 25%. И это если разметка сухая, а если мокрая коэффициент сцепления меньше в пять раз. Это как лед.
Если на разметке колесо стало проскальзывать, руль в сторону заноса. И на постоянном ровном газу вытягивайте машину как на четырех, так и на двух колесах.
Если кругом машины или отбойник и деваться некуда, главное не маневрировать на разметке.
Задние тормоза на скорости не эффективны, поэтому тормозить нужно передними. При этом делать это нужно очень плавно, буквально «двумя пальцами». А задними тормозами лишь дотормаживать, помогая остановиться. Руль только прямо.
Подробные инструкции в материале «Главной дороги».
Читайте также
- Тормозить или падать: стоит ли ронять мотоцикл в опасной ситуации
- Мотоциклист погиб в аварии в Новой Москве
- Мотоциклист насмерть сбил пешехода на
северо-востоке Москвы - Главные острова Петербурга перекроют для завершения мотосезона
- Садовое кольцо перекроют
из-за мотофестиваля - Садовое кольцо перекроют
из-за Московского мотофестиваля