Видео программы «Сегодня в Санкт-Петербурге»
Составы, названные «Юбилейными», имеют современную систему видеонаблюдения, а вместо рычагов управления сенсоры и датчики.
Сегодня в Южное депо петербургского метрополитена пригласили журналистов, чтобы рассказать о подготовке машинистов для работы на новых составах. Они получили название «Юбилейные», потому что были закуплены в год
Правда, накануне в СМИ появились сообщения о том, что из шести поездов на линии используются лишь два. Причем связано это якобы с проблемами в работе электроники: машинисты не всегда могут контролировать открывание и закрывание дверей.
На то, чтобы привыкнуть к новому составу, уходит несколько дней. Сначала обязательное изучение матчасти. Потом допускают к практике. Из 210 машинистов зеленой ветки освоилась пока только половина. Обучаются по двое, чтобы поправлять друг друга. Поэтому на линии пока только два «Юбилейных» состава.
Корреспондент НТВ Антон Зыков протестировал новые вагоны.
Читайте также
- «Это же не нефтескважина»: Валерий Гергиев раскритиковал строительство метро под Мариинским театром
- В петербургском метро тестируют автопилот
- В Петербурге изменится движение транспорта
из-за ремонта метро «Удельная» - В Петербурге увеличивают количество транспорта в районе метро «Удельная»
- В Петербурге отремонтируют 170 километров дорог
- Путин дал поручения по транспортному развитию Петербурга