Россияне в «киберпонедельник» скупают товары по завышенным ценам

26.01.2016, 00:15

Видеосюжет: Михаил* Генделев (@gendeleff)
Видео программы «Итоги дня»

В России стартовала акция «киберпонедельник» — аналог американской «черной пятницы», когда онлайн-магазины предлагают огромные скидки на свои товары. Однако, как утверждают эксперты, сэкономить в рамках этого предложения получается далеко не всегда.

Василий Дьяченко: «Этот холодильник обошелся мне в 55 тысяч со скидкой. Когда покупал, думал, что сэкономлю, а получилось, как всегда».

Василий сделал покупку в одном из популярных интернет-магазинов. Через несколько дней случайно узнал, как друг купил точно такой же холодильник, но на 10 тысяч дешевле в том же месте за 2 недели до обещанных скидок.

Такая странная арифметика, оказывается, не редкость для нашего рынка интернет-торговли. Известный аналитик Максим Дрозд на пальцах объясняет хитрости скидочных акций. Скидки, уверяет он, это мощная наживка для клиентов, даже если по факту никакой экономии не будет.

Максим Дрозд, аналитик: «Вы ожидали, что у вас будет скидка 80%, в итоге вы понимаете, что скидки даже вообще нет, либо она искусственная».

В общем, эксперты рекомендуют быть бдительными и внимательно изучить, действительно ли обещанная экономия такая уж «экономная»? Единственное, что можно утверждать, это то, что продавцы точно заработают, потому что посещаемость российских интернет-магазинов просто зашкаливает. Число заказов на многих сайтах увеличилось в 4 раза. А рост трафика достигает 600%.

Читайте также