Будь собой: ведущие мировые кутюрье призвали модников не гнаться за трендами

19.01.2016, 21:45

Видеосюжет: Инна Осипова
Видео программы «Сегодня»

Громкие модные новости сегодня пришли из Милана. Для тех, кто следит за трендами от кутюр, известные дизайнеры представили свои новые коллекции. Безупречный вкус, простота и роскошь, натуральные ткани и 3D-технологии — этим запомнится Неделя высокой моды.

Среди дорогих костюмов нашлось место и нарядам в ковбойском стиле, делающим мужчин еще более брутальными, и тулупам, которые активные джентльмены должны оценить по достоинству.

Показ Armani прошел под расслабленную музыку 60-х. Длинные волосы, черные очки, отрицание норм и американской мечты — все, как завещали битники. Поколение битников, которое зародилось в США более полувека назад, назвали потерянным. Но оно до сих пор вдохновляет писателей, музыкантов и дизайнеров.

Коллекция Джорджо Армани — этакий интеллектуальный шик для тех, кто смотрит не по сторонам, а внутрь себя. Безупречные формы, натуральные ткани и цвета. Традиционный для Армани глубокий синий. Замысловатые орнаменты в принтах отсылают в Средние века. Игры разума от Армани специально прилетел оценить звезда Голливуда Рассел Кроу.

Помимо мужской одежды, Армани представил и Pre-Fall (межсезонную коллекцию) для дам. Сам маэстро, несмотря на преклонный возраст, активен и общителен. По словам его близкого друга, архитектора Данте, Джорджо Армани находится вне стилей.

Впрочем, общая тенденция мужской моды прослеживается. Как у Armani, так и у Bottega Veneta, а также Brioni костюмы скроены так, чтобы их обладатели словно возвышались над миром. Особый покрой и геометрия ткани зрительно вытягивает силуэт. Текстура от Brioni выполнена по технологиям 3D. Эта коллекция заявлена для активных мужчин, которые готовы и в горы подняться, и в море уйти. Фишка сезона — съемные капюшоны. А еще джентльменам предлагают огромные сумки и рюкзаки.

Самым эпатажным на Неделе мужской моды стал показ от Dolce & Gabbana. Знаменитые кутюрье представили сицилийский вестерн. Их ковбои носят тулупы и украшают себя ангелочками и котиками. Модный дом Tod’s, напротив, показал себя по-домашнему. В интерьерах — молодые люди, большинство из которых не модели по профессии — просто прошли кастинг.

Прошедшая Неделя высокой моды еще раз показала, что дизайнеры уже не диктуют, что носить, а говорят: будь собой, а костюм найдется для каждого.

Подробности — в репортаже корреспондента НТВ Инны Осиповой.

Читайте также