Представители российского среднего бизнеса в кризис умудряются увеличивать продажи

23.12.2015, 01:09

Видеосюжет: Орхан Мустафаев (@omustafaev)
Видео программы «Анатомия дня»

На чем можно разбогатеть в кризис? Уроки успешного бизнеса в репортаже Орхана Мустафаева.

Пара нажатий кнопок, включится свет, зазвучит приятная музыка, и миллион в кармане. Не у тех, кто покупает это чудо техники, а у тех, кто его изобрел.

Владимир Стрелкин, изобретатель: «Продажи за последние полгода выросли в разы».

Даже при том, что рубль падает, а нефть дешевеет — рост продаж на их «умный дом» почти 50%. Изобретение позволяет экономить на отоплении, на освещении, на электроэнергии. Владимир Стрелкин говорит, что это раньше «умный дом» был роскошью для богатых. Теперь же он полезен на страже любого бюджета. И не только бюджета, но и самого жилья от незаконного проникновения.

Это лишь кажется, что в нелегкие экономические времена деньги с рынка уходят в никуда. На самом деле, они перетекают туда, где продукт дешевле, а качество лучше. Вот и получается: выигрывает тот, кто эффективнее. Известный бизнес-тренер Михаил Дашкиев объясняет это так: сильный становится сильнее, а слабый умирает. По его мнению, сейчас отличное время для малого бизнеса. Ведь, уйдя от большой компании, клиент может прийти к малой.

Максим Пешков, предприниматель: «Потрясения в экономике маленькими предприятиями ощущаются слабее, чем каким-то гигантами. Может быть, даже рынок сужается, но для нас субъективно он расширяется».

У Максима и Натальи свое небольшое медовое производство. Спрос на их мед, вопреки логике рынка, колоссальный. Максим уверят: вся суть — в грамотном маркетинге. Ведь не всегда важно, что именно ты продаешь, важно, как ты это делаешь.

Подробности — в репортаже «Анатомии дня».

Читайте также