В «черную пятницу» американцы оставили в магазинах 10 млрд долларов

29.11.2015, 05:03

Фото: Associated Press © 2015

Финансовые аналитики подсчитали, сколько денег американцы потратили на шопинг в «черную пятницу». 40% покупок было совершено через интернет-магазины.

Примерно 10,4 млрд долларов потратили в общей сложности покупатели в США, решившие заняться шопингом в день самых крупных скидок предрождественского сезона распродаж — «черную пятницу». Такие данные опубликовала исследовательская служба ShopperTrak.

В 2014 году жители США оставили в последнюю пятницу ноября в магазинах 11,6 млрд долларов. Однако, аналитики утверждают, что на самом деле снижения продаж нет. Сумма этого года не включает в себя данные онлайн-продаж. Дело в том, что все большая часть американцев предпочитает делать покупки через интернет-магазины, где встречаются гораздо более выгодные предложения, нежели в настоящих торговых центрах.

Примечательно, что большая часть интернет-магазинов торговых гигантов в США очень лояльны к своим покупателям и предлагают им помимо комфорта «шопинга из дома» различные бонусы в виде бесплатной доставки, удобного обмена неподходящего товара, накопительных скидок, призовых купонов за сумму чека и отложенных в кредит платежей за совершенные покупки.

Таким образом, продажи в онлайн-магазинах за минувшую «черную пятницу» выросли на 14,3% по сравнению с предыдущим годом, составив около 2,7 млрд долларов.

Сезон предрождественских скидок традиционно стартует в США в пятницу, следующую за Днем благодарения, который празднуют в последний четверг ноября. При этом подавляющее большинство магазинов, таких, как Macy’s, Target, Kohl’s, J. C. Penney и Sears, уже не первый год подряд решили не дожидаться пятницы и сбросили цены на свои товары еще в четверг.

Для того чтобы успеть первыми купить товары по самым низким ценам, многие американцы занимают очереди за несколько часов до открытия магазинов, и иногда устраивают давки и драки, пытаясь успеть сделать самые выгодные покупки.

Читайте также