Чернышенко: аудитория каналов субхолдинга «Матч» превысит 80 миллионов

29.10.2015, 14:22

Фото: Джапаридзе Михаил / ТАСС

Гендиректор «Газпром-медиа холдинг» рассказал о работе нового телеканала «Матч ТВ» и порадовал любителей спорта.

Аудитория каналов субхолдинга «Матч» составит 81 млн человек. Об этом сегодня на презентации телеканала «Матч ТВ» сообщил гендиректор «Газпром-медиа холдинг» Дмитрий Чернышенко.

Дмитрий Чернышенко, генеральный директор «Газпром-медиа холдинг»: «Все наши спортивные каналы будут показывать спортивные соревнования 1747 часов в неделю. Это куда больше, чем у подобных иностранных компаний. Я глубоко уверен, что это хорошо. Охват аудитории составит 81 млн человек».

По его словам, в субхолдинг «Матч» будут входить 12 каналов, в том числе платных.

Чернышенко также отметил, что «Матч ТВ» будет вещать 24 часа в сутки и 365 дней в году. Работать для любителей спорта будут 1200 лучших профессионалов.

Кроме того, Чернышенко не исключил, что «Матч ТВ» будет показывать игры сильнейших заокеанских лиг в прямом эфире в ночное время. Будут открыть корпункты в Нью-Йорке, Монреале, Париже и Мюнхене.

Напомним, федеральный телеканал «Матч ТВ» начнет вещание 1 ноября. В первый же день любителей спорта ждут четыре трансляции: баскетбольная игра ЦСКА — «Калев» (Лига ВТБ), хоккейный матч «Динамо»- «Спартак» (КХЛ), матч чемпионата России по футболу «Спартак» — «Урал», а также мексиканский этап «Формулы-1».

Читайте также