«Яндекс» создает роботизированное информагентство

26.10.2015, 12:36

Фото: Курсков Евгений / ТАСС

«Яндекс» открывает собственное информационное агентство. Сервис, который носит название «Яндекс для медиа», может быть полезен для СМИ, отмечает руководитель проекта Мария Петрова.

Сообщения для ленты «Яндекс для медиа» будут готовить не журналисты, а робот — на основе мониторинга и анализа данных.

Изначально проект будет предоставлять информацию о ситуации на дорогах и прогнозы погоды, а также выделять темы и события, к которым у читателя наблюдается интерес. В будущем робот охватит более широкий список новостных тем, пишут «Ведомости».

Материалы будут транслироваться в режиме реально времени, но в разных форматах: для телеканалов это будут графики, для радиостанций — специальный интерфейс с текстами, для информагентств, газет, журналов и сайтов — лента уведомлений.

Подписка на «Яндекс для медиа» будет бесплатной, отметила Мария Петрова.

Читайте также