Около 200 тысяч туристов могут лишиться отпуска из-за проблем с «Трансаэро»

03.10.2015, 18:49

Фото: Sergei Karpukhin / ТАСС

Из-за проблем с авиакомпанией «Трансаэро», которую вот-вот объявят банкротом, могут пострадать около 200 тысяч клиентов компании «Библио Глобус».

Как объяснил генеральный директор туроператора, если рейсы «Трансаэро» с предоплаченными местами не будут выполнены, на отдых могут не улететь порядка 200 тысяч клиентов «Библио Глобуса», передает ТАСС.

Александр Туголуков, гендиректор туристического оператора «Библио Глобус»: «У нас глубина продаж (предоплаченных билетов „Трансаэро“) порядка 200 тыс. человек. В качестве авансирования „Трансаэро“ у нас находится 4,5 млрд рублей. При этом надо понимать, что эти денежные средства привлечены нами со стороны туристов».

«Аэрофлот» на этой неделе продлил срок перевозки пассажиров «Трансаэро» до 15 декабря как за границей, так и внутри России. Тем, у кого на руках билеты на более поздние даты, обещают вернуть деньги. Продажа билетов также приостановлена.

Такая ситуация сложилась после отмены сделки по покупке «Аэрофлотом» 75% акций «Трансаэро», за которой числится долг в 250 млрд рублей, и теперь, по заявлению главы Минэкономразвития Алексея Улюкаева, банкротство — единственный сценарий для второй по величине авиакомпании России.

Новости по теме

Читайте также