В Милане показали наряды для русских красавиц

30.09.2015, 21:16

Видео программы «Сегодня»

На Неделе высокой моды в Милане свои творения представили и именитые мэтры и те, кто совсем недавно пришел работать в известные дома моды. Дизайнеры не скрывают: создавая свои коллекции, они учитывали вкусы и предпочтения русских девушек.

Из четырех основных подиумов мира миланский считается самым главным. Уже что-то сказали о тенденциях этого сезона дизайнеры в Нью-Йорке и Лондоне, еще что-то могут добавить в Париже, но самые громкие новости приходят все-таки отсюда, отмечает корреспондент НТВ Юрий Кучинский.

А в этом году их было особенно в достатке, уж очень упорные слухи ходят о модном доме Armani. Якобы сам мэтр Джорджио, которому в июне стукнуло аж 81, уходит из бизнеса, чтобы наслаждаться покоем и миллиардным состоянием. Так не последнюю ли коллекцию наблюдали сейчас зрители в Милане? И не это ли вдохновило мастера на такое обилие романтики? Практически в каждом наряде от деловых костюмов до шляп невообразимой геометрии, было что-то вечно юное и розовое. А для того, чтобы никто вдруг не упустил этот акцент, дизайнеры решили окончательно подчинить всех своей воле. Теперь недостаточно просто одеться в Armani. Прежде нужен поход в салон красоты, ведь не зря же всех своих моделей в Armani причесали под одну гребенку.

Но если и правда Джорджио Армани сыграл свой последний аккорд, то в Доме Эммилио Путчи, напротив, прозвучали первые ноты. Едва стал новым креативным директором Массима Джаржетти отказался, кажется, от всего, что знали от Пуччи поклонницы этого бренда и от того, что творил его предшественник Питер Дундас, который в этом году ушел в Cavalli.

Массимо Джорджетти, креативный директор Дома моды Emilip Pucci: «Вы знаете, я люблю Россию. На моем показе работает несколько русских моделей. Я долго думал, как сделать коллекцию, которая понравится вот таким обычным русским девушкам. Не только звездам, которых все узнают. Поэтому я постарался найти не очень раскрученных моделей с лицами интересными, но такими, которые не вызовут эффекта дежавю».

Подробности — в репортаже.

Читайте также