Автоконцерны из КНР впервые могут получить соглашение о промышленной сборке, которое дает таможенные льготы.
Ни один из китайских автоконцернов не собирает в России автомобили в режиме промышленной сборки, в отличие от европейских конкурентов. Такое соглашение дает таможенные льготы при ввозе запчастей
Пока китайцы собирают машины в России не на своих, а на сторонних площадках, включая завод Derways в Черкесске. Как пишет «Коммерсантъ», он купил у правительства Москвы малоизвестную группу «Химэкс», которая поначалу выпускала запчасти, потом безуспешно пыталась заняться проектами в автомобилестроении, но свое соглашение о промышленной сборке так и не использовало. Сообщается, что Derways уже попросил Минэкономики включить в него китайские бренды, среди которых могут быть Lifan и Geely.
Читайте также
- «АвтоВАЗ» может повысить цены в мае
- Глючат и быстро ржавеют: неприятные сюрпризы в машинах из Китая
- Экспертный совет ГД предлагает поэтапно растущий утильсбор на импортные авто
- ВЦИОМ: россияне предпочитают отечественные автомобили китайским
- Xiaomi обогнала по капитализации Ford и GM после запуска электромобиля
- Треть россиян готовы купить китайский автомобиль