«Газпром-Медиа»: телеканал «Матч ТВ» создаст у зрителей ощущение причастности к спорту

15.07.2015, 19:03

Фото Depositphotos

Холдинг «Газпром-Медиа» объяснил выбор названия нового спортивного телеканала, который создается на производственно-технологической базе «НТВ-Плюс».

Название канала «Матч ТВ» четко ассоциируется со спортом и даст зрителю ощущение вовлеченности и причастности к нему, сообщили ТАСС в пресс-службе холдинга.

Из комментария холдинга «Газпром-Медиа»: «„Матч ТВ“ — название емкое, короткое, эмоционально позитивно окрашенное, вовлекающее в процесс и заряжающее энергией. Легко произносится и запоминается. Одинаково звучит на всех языках».

Напомним, в июне этого года президент России Владимир Путин поручил правительству создать до 1 августа общероссийский общедоступный спортивный телеканал на базе «НТВ-Плюс».

Сегодня глава государства подписал указ, согласно которому «Матч ТВ» включен в перечень обязательных общедоступных телеканалов и радиоканалов.

Читайте также