Видео программы «Анатомия дня»
В Госдуме очередная громкая инициатива. Член комитета по обороне Алексей Журавлёв предлагает информировать россиян о компаниях, которые в прошлом сотрудничали с нацистской Германией.
Журавлёв предлагает напоминать о нацистском прошлом в рекламе, то есть обязать компании сообщать своим покупателям о случаях сотрудничества с Третьим рейхом. Если это радиореклама, то этому должно быть уделено как минимум 3 секунды, в телерекламе не менее 5 секунд, в журналах и газетах не менее 10% рекламной площади.
С фашистским режимом в годы правления Гитлера сотрудничали многие известные компании. Депутат Алексей Журавлёв рассказал «Анатомии дня», может ли его инициатива навредить экономике, и зачем он отказался от немецкой машины.
Читайте также
- Готовы ли российские депутаты пересесть на отечественные автомобили
- Госдума приняла закон о запрете рекламы на всех ресурсах иноагентов
- В Думу внесли законопроект о запрете размещения рекламы у иноагентов
- Депутаты предлагают ввести федеральный формат тишины
- В РФ могут начать штрафовать за вброс рекламы в почтовые ящики
- В российских школах предлагают отменить домашнее задание