Михалков и Кончаловский решили сменить название своей сети фастфуда

04.06.2015, 09:41

Фото: Прокофьев Вячеслав / ТАСС

Концепция национальной сети быстрого питания, которую планируют создать режиссеры Никита Михалков и Андрей Кончаловский, будет разработана к концу лета, и, вероятнее всего, название сети изменится.

Задуманная режиссерами сеть кафе быстрого питания, скорее всего, будет называться не «Едим дома», как это анонсировалось ранее, а «Едим как дома», сообщил Никита Михалков в интервью ТАСС.

Никита Михалков, режиссер: «Мы сейчас заканчиваем оформление компании, которая будет этим заниматься. Есть масса предложений с разных сторон. Многие из них, кстати, возникли после выхода на телевизионный экран двух моих работ — „Чужая земля“ и „Своя земля“ — о русской деревне и современных фермерах. Но есть очень много и пустых предложений. Кто-то хочет просто запрыгнуть в уходящий поезд, а кто-то серьезно хочет быть локомотивом. Я думаю, что нам нужно еще месяц-полтора, чтобы спакетировать этот проект».

При этом режиссер добавил, что ни их с братом имена, ни названия их фильмов в меню будущей сети питания использоваться не будут, и «котлет из печени Михалкова там точно не будет, как бы того кому ни хотелось».

Откроется сеть, по планам Михалкова, примерно через полтора года. Основа будущего бизнеса — это отечественные продукты, и поэтому крайне важно, что этот проект поддерживает министр сельского хозяйства Александр Ткачёв, подчеркнул режиссер.

Работу сети Михалков и Кончаловский рассчитывают выстроить так, «чтобы она была рентабельна, чтобы она была чиста с точки зрения траты денег».

Никита Михалков: «Мы должны найти 30% от проекта — частично мы вкладываем свои деньги, частично инвесторы. А 70% — кредит от одного из банков, который будет в этом принимать непосредственное участие».

В конце апреля вице-премьер Аркадий Дворкович поручил Минэкономразвития и «Сбербанку» подумать о том, как можно поддержать проект режиссеров, которые ранее попросили у государства на создание конкурента McDonald’s почти миллиард рублей.

Ранее Михалков делал прогноз, что создаваемая сеть фастфуда окупится уже через 2,5 года после открытия.

Читайте также