Недостатков у всем известных зонтиков полно. Во-первых , закрывая обычный зонт, его хозяин всегда рискует возможностью облиться дождевой водой. Во-вторых , с ним неудобно садиться в машину и выходить из нее.
Антизонт складывается наоборот, так что ни одна капля не упадет на его владельца. Вся вода собирается внутри, а сухая сторона ткани купола оказывается снаружи. Это значит, что не будет неприятностей, например, для соседей по поезду в метро или других пассажиров автобуса.
В отличие от многих других дизайнерских идей, которым так и не было суждено воплотиться в реальных вещах, антизонтики уже производятся серийно. Японскую разработку UnBrella от дизайнера Хироши Кашимото можно купить за 211 долларов.
Его британский коллега Дженан Казим разработал зонтик Kazbrella, использующий тот же принцип, но немного иной конструкции. Казим успешно провёл краудфандинговую компанию. И тем, кто пожертвовал деньги на продолжение проекта, антизонтик обойдётся дешевле: в 45 фунтов. Ждать покупку, правда, придется до октября 2015 года.
Читайте также
- Охотницы за мужскими сердцами отмечают юбилей самой эротичной детали женского гардероба
- В Москве представили одежду от петербургских дизайнеров
- Московская неделя интерьера и дизайна пройдет с 16 по 19 мая
- Строгий юноша: в Эрмитажном театре показали наряды Константина Гончарова
- На Московской неделе моды показали работы дизайнеров из Китая и
Коста-Рики - Более сотни дизайнерских показов пройдут в рамках Московской недели моды