Гарантия проблем: что делать с бракованным автомобилем

23.05.2015, 12:23

Видео программы «Главная дорога»

Если автомобиль находится на гарантии, но постоянно ломается, его можно вернуть в салон и получить назад свои деньги или новую машину.

По закону о защите прав потребителей продавец обязан ремонтировать машину не более 45 дней с момента обращения клиента. Если этот срок превышен, необходимо написать претензию дилеру, а с копией идти в суд.

А если автомобиль на гарантии сломался хотя бы дважды, его обязаны заменить или вернуть деньги.

Кирилл Зимарев, юрист общества защиты прав потребителей: «При выявлении недостатка вы должны сразу обращаться с письменной претензией к дилеру о возврате автомобиля или его замене. Вы не должны обращаться за ремонтом, поскольку это исключит дальнейший возврат автомобиля».

При этом необязательно проводить экспертизу за свой счет. Суд обычно назначает собственную, и за нее будет платить проигравшая сторона.

Подробности — в специальном репортаже программы «Главная дорога».

Читайте также