Если автомобиль находится на гарантии, но постоянно ломается, его можно вернуть в салон и получить назад свои деньги или новую машину.
По закону о защите прав потребителей продавец обязан ремонтировать машину не более 45 дней с момента обращения клиента. Если этот срок превышен, необходимо написать претензию дилеру, а с копией идти в суд.
А если автомобиль на гарантии сломался хотя бы дважды, его обязаны заменить или вернуть деньги.
Кирилл Зимарев, юрист общества защиты прав потребителей: «При выявлении недостатка вы должны сразу обращаться с письменной претензией к дилеру о возврате автомобиля или его замене. Вы не должны обращаться за ремонтом, поскольку это исключит дальнейший возврат автомобиля».
При этом необязательно проводить экспертизу за свой счет. Суд обычно назначает собственную, и за нее будет платить проигравшая сторона.
Подробности в специальном репортаже программы «Главная дорога».
Читайте также
- Торговля виртуальными шинами за реальные деньги: как не стать жертвой мошенников
- Глючат и быстро ржавеют: неприятные сюрпризы в машинах из Китая
- Опасные маневры: как наказать дорожного провокатора
- Россиянин угнал у бывшей жены отданный в счет алиментов Mercedes
- Запредельные скорости и адреналин: в Сочи стартуют
фиджитал-гонки - Солидарная ответственность: когда невиновный в ДТП возмещает ущерб пострадавшему