Петербургский метрополитен не готов развозить болельщиков после игры «Зенита» с «Севильей»

27.03.2015, 23:40

Видео программы «Сегодня в Санкт-Петербурге»

Сегодня транспортный вопрос если не поссорил, то создал напряжение во взаимоотношениях между футбольным клубом «Зенит» и петербургским метрополитеном.

Готовясь к принципиальному матчу Лиги Европы против испанской «Севильи», который состоится 23 апреля в Северной столице, сине-бело-голубые озаботились судьбой болельщиков.

Дело в том, что из-за перевода европейского времени на час вперед, матч на «Петровском» назначен на 22:05. Соответственно, завершиться встреча может за полночь. Именно это обстоятельство и стало камнем преткновения. Как 20 тысяч человек будут добираться до дома? Продление работы подземки петербургский метрополитен пока считает нецелесообразным.

Как раз сейчас в Европе переводят часы на летнее время, так что разница с Россией будет всего один час. По мнению европейских футбольных чиновников, несущественная, и именно поэтому они запретили переносить время матчей. То есть раньше в Петербурге и Москве международные встречи начинались в 9 вечера, а теперь будут в 10.

Александр Румянцев (Мокасин), болельщик ФК «Зенит»: «Обидно, что подстраиваются под европейцев. Интересно было бы посмотреть, если б владивостокская команда вышла в Кубок УЕФА. Они бы тогда в 5 утра играли. И еще обидно, что власти города пока не хотят пойти навстречу болельщикам на стадионе».

Один из лидеров фанатского «виража» Александр Румянцев уверен, что если с транспортом так или иначе не разберутся, на трибунах обязательно будут пустые места. В футбольном клубе, понимая проблему, предложили продлить время работы метро на два часа. Отправили письмо губернатору. Официального ответа пока не получили, зато узнали, что в метрополитене считают подобный шаг нецелесообразным, передает корреспондент НТВ Алексей Кобылков.

Дмитрий Циммерман, руководитель пресс-службы ФК «Зенит»: «Решение метрополитена говорит о том, что им, действительно, наплевать на 20 тысяч человек, которые придут на стадион и будут смотреть этот матч. Здесь не только идет о поблажках, которые делаются ФК „Зенит“. Комфорт должен быть обеспечен 20 тысячам тех людей, которые придут на футбол».

В футбольном клубе говорят, что и так платят достаточно налогов и не готовы самостоятельно заниматься развозкой болельщиков. Между тем один лишний час работы метро будет стоить городу чуть больше миллиона рублей. Сумма, может, и не огромная, но в условиях сокращения бюджета деньги считают особенно тщательно. А комфорт футбольных болельщиков — это важная, но вряд ли приоритетная статья расходов. Так что каким в итоге будет решение, предсказать крайне сложно.

Новости по теме

Читайте также