Заморозить цены на продукты согласны уже 12 российских торговых сетей

26.02.2015, 03:55

Фото: Сорокин Донат / ТАСС

Ритейлеры раскрыли подробности соглашения о заморозке цен на социально значимые продукты.

К соглашению о заморозке цен на социально значимые продукты к 25 февраля присоединились уже 12 торговых сетей. В их числе — «Магнит», X5 Retail Group (сети «Пятерочка», «Перекресток», «Карусель»), «Ашан», группа «Дикси», Metro Cash&Carry, «Лента», «О’Кей», Globus, «Билла», «Зельгрос», «Вестер» и интернет-магазин «Утконос».

Несколько крупных компаний уже сообщали о заморозке цен на социальные продукты, однако единую консолидированную позицию по этому вопросу игроки рынка озвучили впервые.

Розничные цены должны быть зафиксированы сроком на два месяца на корзину, состоящую не менее чем из 20 товаров. Список товаров, на которые фиксируется цена, каждый ритейлер определит самостоятельно. Причем если поставщик снизит закупочную стоимость на товары из этого списка, продукты подешевеют и в розничной продаже.

Виктор Евтухов, заместитель министра промышленности и торговли РФ: «Розничная торговля уже много лет является локомотивом нашего экономического развития. Мы приветствуем любые инициативы представителей рынка, направленные на стабилизацию ситуации с продовольствием. Это демонстрирует, что крупный бизнес учитывает интересы наших граждан».

Ранее сообщалось, что инициатива торговых сетей направлена на согласование в Федеральную антимонопольную службу, напоминает ТАСС.

Читайте также