Иностранные концерны меняют схему продаж автомобилей в России. Теперь быстро купить машину иностранной сборки в салоне не получится, на нее нужен будет предварительный заказ.
В последние годы на российском авторынке существовал такой порядок: дилеры рассчитывали примерный объем годовых продаж и, опираясь на него, заказывали машины у производителей.
Теперь же, как пишет «Коммерсант», японский концерн Mazda по этой схеме будет поставлять машины российской сборки, а те, что собирают за границей, будет ввозить в Россию только по предзаказу. Это значит, что клиенту придется ждать автомобиль несколько месяцев.
Вслед за Mazda схему поставок может поменять и концерн Hyundai. Таким образом производители хотят обезопасить себя от резких курсовых колебаний. При такой схеме нет риска, что машина застоится на складе ее продают сразу и по известному курсу.
По данным таможенников, в
Новости по теме
- МЭР: среднегодовой курс доллара составит 94,7 руб./$
- Доллар стоил 94 руб. впервые с 30 октября 2023 года
- Нефть дешевеет, несмотря на атаку Ирана на Израиль
- Иена упала к доллару к минимуму с 1990 года
- Нефть поднялась выше $91 из-за напряженности на Ближнем Востоке
- Нефть поднялась выше $88 за баррель впервые с конца октября
- Все новости по теме
Читайте также
- Программа утилизации машин провалилась
из-за падения рубля - Автодилеры предупреждают о повышении цен на машины
- Автодилеры заморозили продажи в России
из-за курсовых скачков - Автодилеры хотят создать площадку для торговли автомобилями друг с другом
- «Моторинвест» начнет продажу китайских автомобилей под брендом Aeolus Dongfeng Motors
- Экономисты ВЭБа предложили схемы замены доллара во внешних расчетах России