Ученые-экономисты решили выяснить, как изменилось потребление россиян в кризис. Результаты исследования оказались неожиданными.
На экранах супермаркета покупатели как на ладони. Вот бабушка долго читает этикетку, а мужчина не глядя берет несколько пачек молока. Кажется, так всегда и было. Оказывается нет.
Татьяна Комиссарова, маркетолог: «За последние полгода очень резко произошли изменения в поведении потребителей».
Как выяснилось, первое, на чем люди стали экономить, это снеки: чипсы, сухарики, орешки.
Социолог Елена Конева только что закончила большое исследование об изменении потребительского поведения в трудные времена. Результаты поразили даже ее: на вершине списка экономии оказалась водка.
Елена Конева, социолог: «Пятьдесят один процент начинают экономить на водке. Когда я говорю „экономить“, это не значит, что они сокращают потребление водки. Это значит, что раньше они покупали более дорогие виды».
Подробности в репортаже «Анатомии дня».
Новости по теме
- МЭР: среднегодовой курс доллара составит 94,7 руб./$
- Доллар стоил 94 руб. впервые с 30 октября 2023 года
- Нефть дешевеет, несмотря на атаку Ирана на Израиль
- Иена упала к доллару к минимуму с 1990 года
- Нефть поднялась выше $91 из-за напряженности на Ближнем Востоке
- Нефть поднялась выше $88 за баррель впервые с конца октября
- Все новости по теме
Читайте также
- В России дорожают шоколадные конфеты
- Российские торговые сети сохраняют «отрицательные наценки» на куриные яйца
- Геополитическая шринкфляция: как продукты по всему миру теряют в весе
- «Известия»: импортные яйца не попали на полки российских магазинов
- Наука надувательства: как недобросовестные продавцы экономят на покупателях
- В правительстве Ленобласти прокомментировали резкий рост цен на яйца