Сотовый оператор «Мегафон» извинился перед десятками тысяч своих клиентов, у которых были списаны деньги с банковских карт.
Причиной неприятной ситуации стал технический сбой, который затронул около 25 тысяч абонентов «Мегафона» во всех регионах, где работает оператор. Все началось во время новогодней ночи, тогда пользователи соцсетей стали жаловаться, что оператор постоянно списывает деньги с банковских карт, «привязанных» к номеру мобильного телефона.
К настоящему времени технический сбой исправлен, а все вопросы решены, сообщили ТАСС в компании.
Читайте также
- Работа сайтов в доменной зоне .RU восстановлена
- Крупный сбой произошел в доменной зоне .RU
- Мегафон: китайские смартфоны захватили российский рынок
- ФАС признала «Мегафон» виновной в необоснованном повышении тарифов
- МегаФон начинает продажи аксессуаров под собственной торговой маркой
- МегаФон ускорил интернет курьерам и таксистам на время распродаж