Коридоры украинской власти наводнили сектанты

21.12.2014, 20:09

Видео «Сегодня. Итоговая программа»

Украинский президент Порошенко заявлял о приверженности минским договоренностям, однако в Киеве на минувшей неделе приготовления к миру носили весьма своеобразный характер: настаивали на срочном рассмотрении в Раде законопроекта об отмене внеблокового статуса Украины, обещали госгарантии под закупки оружия за рубежом, намечали поэтапную мобилизацию на будущий год в связи с событиями на юго-востоке. Впрочем, в стране, попавшей под влияние тоталитарных сект, возможно и не такое.

Выяснилось, каким образом сектанты просачиваются во власть, как народ потрошат и кто за всем этим стоит. На киевских улицах то и дело попадаются люди с флаерами в руках. Встречи с ними, как ни старайся, избежать не удастся. Удалось обойти одного, как тут же с улыбкой поджидает другой. Это адепты религиозных сект, они на работе, заманивают клиентов. Задача минимум — зацепить человека, а дальше все зависит от материального положения жертвы.

Как передает корреспондент НТВ Виталий Калугин, раньше сектанты прятались по подвалам и конспиративным квартирам, открывая дверь исключительно своим и только на условный стук. Сейчас на Украине они ни от кого не скрываются и арендуют целые стадионы. Дворец спорта сняли на месяц за три миллиона гривен.

По выходным на сцене разыгрывают пантомиму: специально подобранные актеры визжат и корчатся в адских муках. Псевдодрама под названием «Пастор изгоняет бесов» рассчитана на впечатлительных людей. Но очищение от скверны — это лишь первый этап, следующий шаг — достижение успеха. Ведь нужда — это грех, уверяет пастор, человек должен быть счастлив и успешен в бизнесе. Киевлянка Валентина Ивановна ходила на семинары секты «Посольство божие».

Валентина Ивановна, пострадавшая: «Все доброжелательные, все улыбаются, братья, сестры. Это было настолько ново, настолько необычно в этом жестком мире! Это очень привлекает людей. Все хотят любви».

Но весь успешный бизнес женщины свелся к успешному бизнесу других: пенсионерку вынудили взять в банке кредит под залог единственной квартиры. Деньги тут же забрал куратор отделения сеты, а Валентина Ивановна сейчас, учитывая набежавшие проценты, должна банку фантастическую для рядовой украинской пенсионерки сумму — 300 тысяч долларов.

Валентина Ивановна, пострадавшая: «Мошенники сколько денег забрали, а теперь банки забирают и жилье. Это фактически смерть, потому что психически это выдержать невозможно».

Человеческая психика не рассчитана на такой удар, подтверждают специалисты. На Украине резко возросло количество самоубийств. В среду в Прикарпатье в лесу обнаружили тела мужчины, женщины и троих маленьких детей. Согласно основной версии, родители сначала убили своих детей, а затем застрелились сами. Предполагается, что без влияния секты здесь не обошлось. Ритуальная жертва — это знак, поясняют психологи, украинский народ зомбируют, причем давно и тщательно.

Виктор Спиридонов, психолог: «Основное — это подавлять психологически сопротивляемость населения. Чтобы население было послушным. Отсутствие критики. Обратите внимание, что происходит: огромная масса людей одномоментно сошла с ума. Вот в этих сектантских технологиях, я бы сказал, присутствует то, что во всем мире признано — двойные стандарты. Они говорят: единая страна, единая Украина. И при всем при этом требуют „вбивати всих“».

Манипуляции над сознанием обернулись катастрофой, причем для всего государства. Украину контролируют, уверены психологи, ею управляют дистанционно.

Виктор Спиридонов: «Воздействие на наше народонаселение идет исключительно извне. Ну нет у нас здесь таких специалистов. Я вам скажу больше: мы с единомышленниками пытались пробить в Академии СБУ предмет под названием информационно-психологическая безопасность. Мы два года пытались его туда впихнуть. Удалось, учат. Но кто вручает дипломы этим выпускникам? Знаете кто? Генерал ЦРУ».

Американские спецслужбы держат руку на пульсе, подтверждают политологи. У власти на Украине стоят сектанты. Адепты проникают в страну под шумок, как правило, во время цветных революций, вербуют сторонников и растворяются управленческих структурах.

Денис Денисов, директор украинского филиала Института стран СНГ: «Очень много представителей тех или иных неопротестанских сект начали интегрироваться во власть и продолжают обеспечивать безопасность и спокойствие функционирования данных организаций, которые, еще раз подчеркиваю, очень часто являются деструктивными. Для лиц первого эшелона власти, на мой взгляд, это недопустимо, это действительно угроза национальной безопасности».

Премьера Яценюка причисляют к саентологам — последователям учения американского писателя-фантаста Рона Хаббарда. В основе саентологических обрядов — не только обогащение. Вступительный взнос — три тысячи долларов (на приобретение литературы), затем, чтобы достичь духовного роста и статуса, надо принести еще полмиллиона.

Но главное испытание — одитинг, что-то наподобие христианской исповеди. Саентолога проверяют на своеобразном детекторе лжи, а все сказанное им заносится в специальное досье. Но если рядовой сектант под воздействием гипноза выдает подробности личной жизни, то высший чин уровня премьер-министра обладает сведениями иного рода.

С таким уровнем допуска к гостайнам он может рассказать о стратегических запасах, ядерном потенциале и содержании документов с грифом «совершенно секретно». Но Яценюк свою причастность к секте скрывает, публично об этом он нигде не заявлял, хотя украинские СМИ рассказывали о том, что Арсения неоднократно замечали на бизнес-тренингах, а его сестра уже 15 лет работает психологом в отделении центра саентологии в США.

С этой страной тесно связана религиозная община еще одного украинского политика. Бывший спикер Верховной рады Александр Турчинов проповедует открыто. В выходные из госчиновника он превращается в пастора Баптистской церкви. Баптисты и неопятидесятники, саентологи и неоязычники… По самым приблизительным подсчетам, сейчас в стране уже более 300 тысяч прихожан, причем половина из них — настоящие зомби с полностью одурманенным сознанием. Ежегодно с Украины выводят астрономические суммы, вот данные только по одной подпольной религиозной организации.

Иван Боднарук, правозащитник: «Была названа сумма — два миллиарда долларов США. Это за год. По большому счету, контроля за открытием таких организаций, за их деятельностью и тем более за какой-то отчетностью в Украине не существует».

Бороться с сектами на Украине бесполезно, обращения в милицию, прокуратуру и суд не приносят никаких результатов. Религиозных адептов покрывают на самом верху, через общины братьев и сестер граждан используют, словно подопытных кроликов.

Иван Боднарук: «Можно сказать, что нужно как-то проголосовать. Если это нужно политикам, проголосуют как надо. Нужно что-то бесплатно сделать, могут как рабсилу использовать, отправлять разносить листовки, рекламные буклеты, что-то делать под видом благотворительности, под видом помощи кому-то Все это будет делаться, потому что так сказал духовный руководитель».

Вертикаль управления выстроена и работает слаженно. Программное обеспечение, говоря языком компьютерщиков, обновляется регулярно. Но в каждом таком обновлении изначально заложен вирус, и очень скоро он может поразить все жизненно важные функции. Психолог Виктор Спиридонов уверен, что на этой территории формируется рабовладельческое общество, скоро здесь будут жить одни рабы.

Читайте также