Шипованная или нет? Чтобы решить, какую резину выбрать, программа «Чудо техники» окунула её в жидкий азот, порезала на куски и испытала в деле на одном из самых знаменитых полигонов мира.
Современная нешипованная резина на языке профессионалов называется «фрикционной», то есть создающей повышенное трение. Делается это за счет добавления натурального каучука он не так твердеет на морозе.
Но поможет ли это на льду? Нужны шипы или нет? А, может, и вовсе достаточно всесезонки? Программа «Чудо техники» провела серию настоящих испытаний в городе и на льду.
Читайте также
- Камеры в Москве начали фиксировать стоянку на направляющих островках
- В «Экспофоруме» представили передовые технологии российских спецслужб
- В Москве пройдет чемпионат по созданию автомоделей на водородном топливе
- Механические кнопки vs сенсорный экран: что безопаснее для автомобилиста
- Система удержания машины в полосе: главные ловушки для водителя
- Петербургские механики поставили на колеса советский электромобиль