Петербургские вокалисты учатся раздваивать голос для партий в «Джекилл & Хайд»

02.12.2014, 21:09

Видеосюжет: Павел Рыжков
Видео программы «Сегодня в Санкт-Петербурге»

В Театре музыкальной комедии Санкт-Петербурга готовятся к премьере мюзикла мирового уровня.

Петербургскому зрителю представляют оригинальную версию известной бродвейской постановки «Джекилл & Хайд». Авторы привнесли много нового, оставив только музыку. Костюмы и декорации привез с собой из Будапештского театра венгерский режиссер-постановщик Керо.

От симфонического звучания до рока. Такие неожиданные перепады теперь есть в новой постановке Театра музыкальной комедии. Легендарное произведение Франка Уайлдхорна наконец звучит в исполнении оркестра.

Театр музыкальной комедии теперь не может обойтись без кровавой истории. Не успели забыть нашумевший мюзикл «Бал вампиров», как на подмостках появляется новое воплощение зла. Мюзикл «Джекилл & Хайд» потрясал воображение зрителей по обе стороны океана почти четверть века. Теперь самое страшное раздвоение личности предстоит пережить российским актерам.

Иван Ожогин, известный по главной роли в «Бале вампиров», готовя партию своего Генри Джекилла, сетует, что раздваиваться ему придется не только драматически, но и музыкально. Чтобы спеть Хайда, нужно быть просто другим вокалистом.

Иван Ожогин, исполнитель ролей Джекилла и Хайда: «В одном спектакле нужно петь двумя разными голосами. Кто-то делает это как драматический баритон и как лирический тенор. Идет постоянная борьба, постоянный срыв на крик. Все это нужно делать технически. Это смерть вокалиста называется. Если ты не подготовлен, то до свидания».

Так получилось, что «Джекилла & Хайда» готовят сразу три певца. Премьерный спектакль доверили Кириллу Гордееву. Если у актера в «Бале вампиров» была второстепенная роль, то теперь он готов выступить в самой главной для себя премьере в жизни. Впрочем, в которой нужно не только спеть, но, как уверен актер, и виртуозно сыграть.

Кирилл Гордеев, исполнитель ролей Джекилла и Хайда: «Мне в этом спектакле важен психологизм. Принято считать, что мюзикл — это легкий поверхностный жанр, комедия. Этот спектакль кардинально отличается. Его можно считать как музыкальным, так и драматическим».

Как создавался невероятно сложный спектакль, узнал корреспондент НТВ Павел Рыжков.

Читайте также