«Калашников» представил новый бренд и бросил вызов американской Apple

02.12.2014, 16:26

Фото: Сергей Фадеичев / ТАСС.
Видео программы «Анатомия дня»

Сегодня в Москве «Калашников» представил свой новый бренд. Оружейный концерн намерен производить одежду и аксессуары и стать таким же узнаваемым, как Apple.

Новую торговую марку знаменитого российского завода представил Сергей Чемезов — глава госкорпорации «Ростех», в который входит концерн, сообщает ТАСС.

Сергей Чемезов
, генеральный директор корпорации «Ростех»: «Это объединение двух „К“ — концерн и „Калашников“. И в то же время два цвета, которые отражают цвета флага Удмуртии — черный и красный».

Чемезов выразил надежду, что со временем бренд «Калашников» станет таким же узнаваемым, как бренд Apple. Для повышения узнаваемости российский концерн будет осваивать новые сферы производства — помимо знаменитых автоматов, он выпустит линию одежды для стрелкового спорта и охоты, а также аксессуары для активного образа жизни — например, ножи.

Сергей Чемезов: «Создание такого современного бренда — это возможность расширить продажи на зарубежных рынках нашей продукции».

На сегодняшней презентации была также затронута тема санкций, под которые попал российский оружейный концерн. В частности, гендиректор «Калашникова» Алексей Криворучко сообщил, что введенные Западом ограничения помешали продолжению сотрудничества с известным американским актером Стивеном Сигалом.

Кроме того, сказал Криворучко, из-за санкций снизились продажи «Калашниковых» в США: в этом году планировали продать 90 тысяч штук, но успели лишь 40 тысяч. При этом он отметил, что прибыль от продажи гражданского оружия в США невелика, поскольку там оно стоит дешево.

Читайте также