Начавшая летать «Победа» планирует завоевать рынок региональной авиации

01.12.2014, 17:09

Видеосюжет: Евгений Голованов
Видео программы «Сегодня»

Бюджетная авиакомпания «Победа» сегодня совершила свой первый полет. Пока в расписании лоукостера числятся всего несколько российских городов, но в планах компании — и международные авиаперевозки.

Первый рейс нового лоукостера с громким названием «Победа» символично отправился в Волгоград. Сражение за город на Волге стало одним из переломных моментов в Великой Отечественной войне, и руководство авиакомпании рассчитывает если не выиграть сражение за небо, то, по крайней мере, завоевать значимую часть рынка пассажирских авиаперевозок России.

И, судя по количеству же проданных билетов, это «Победе» вполне по силам.

Главный козырь авиакомпании — низкая стоимость перелета. Минимальный тариф в одну сторону — меньше 1000 рублей без учета сборов. Это равно стоимости билета в плацкарт или на автобус, но гораздо быстрее и комфортнее.

В парке авиакомпании — три узкофюзеляжных Boeing вместимостью до 189 пассажиров. Лайнеры, взятые в лизинг, — абсолютно новые.

Сервис на борту — минимальный, бизнес-класса нет. Кресла немного узковаты, но расстояния между рядами достаточно, чтобы пассажиры чувствовали себя комфортно.

С появлением на рынке нового низкобюджетного авиаперевозчика выигрывают не только пассажиры. По оценкам экспертов, это даст дополнительный импульс развитию региональных авиалиний.

Руководство «Победы» подчеркивает, что компания, несмотря на предельную экономию, сохраняет уровень безопасности и качества, который характерен для всех классических перевозок.

Пока лоукостер работает по шести направлениям. Пассажиры «Победы» могут добраться из Москвы в Волгоград, Самару, Екатеринбург, Пермь, Тюмень и Белгород. Но это только начало. Постепенно география полетов будет расширяться, в планах — открытие международных рейсов. По прогнозам аналитиков, уже к 2018 году «Победа» сможет перевозить до 10 млн пассажиров в год.

Новости по теме

Читайте также