Авиакомпания объяснила инцидент с «примерзшим» в аэропорту Игарки самолетом

26.11.2014, 13:00

Фото: Иван Иванов

Историю с самолетом, который пришлось толкать пассажирам в аэропорту Игарки, прокомментировали представители авиакомпании, которой принадлежал борт. Как заявили в «Катэкавиа», машина была совершенно исправна, помощь людей понадобилась, когда тягач, вытягивающий Ту-134 со стоянки, стал пробуксовывать.

Инцидент, произошедший в аэропорту Игарки Красноярского края, где пассажирам пришлось толкать самолет, объяснили представители авиакомпании «Катэкавиа». В заявлении говорится, что борт не мог примерзнуть, помощь людей понадобилась по другой причине, передает «Интерфакс».

Владимир Артеменко, технический директор авиакомпании «Катэкавиа»: «Самолет был полностью технически исправен и не мог примерзнуть к перрону. Также не могло быть замерзания тормозных систем шасси. В данном случае тягач во время вытягивания самолета со стоянки стал пробуксовывать, поэтому потребовалась помощь пассажиров».

При этом Артеменко отметил, что обстоятельства инцидента необходимо тщательное изучить. Технический директор перевозчика поделился своими соображениями о причинах произошедшего.

Владимир Артеменко: «Предположительно пробуксовка тягача возникла из-за обледенелости перрона, возможного отсутствия цепей на самом тягаче и также возможной неопытности водителя».

Запись, где пассажиры толкают Ту-134, появилась в Интернете. Сообщалось, что запись сделана в аэропорту Игарки 25 ноября, откуда борт должен был забрать рабочих-вахтовиков в Красноярск.

Ранее старший помощник Западно-Сибирского транспортного прокурора Оксана Горбунова заявила, что самолет около суток пробыл на стоянке при температуре до минус 52 градусов, тормозные системы шасси замерзли, и тягач не смог сдвинуть машину.

Читайте также