Новый лоукостер «Аэрофлота» обогнал по популярности «Добролёт»

12.11.2014, 14:33

За первые 12 часов с начала продаж авиакомпания «Победа», которая принадлежит «Аэрофлоту», распродала 7 тысяч билетов по шести направлениям.

Представитель авиакомпании «Победа»: «Направления, наиболее популярные по количеству проданных за 12 часов билетов, — это в первую очередь Екатеринбург, на второй позиции — Тюмень, Пермь, Волгоград. На третьей — Самара и, наконец, Белгород».

Бывший лоукостер «Аэрофлота» «Добролёт» показал на старте продаж результаты похуже: за первые 12 часов было реализовано около 4 тысяч билетов, однако тогда было запущено лишь одно направление Москва — Симферополь.

Первые рейсы «Победы» назначены на 1 декабря. Самолеты авиакомпании будут ежедневно летать из московского Внуково в Волгоград, Самару, Екатеринбург, Пермь, Тюмень и Белгород. Ранее «Аэрофлоту» пришлось свернуть программу полетов своего низкобюджетного авиаперевозчика «Добролёта», так как компания попала под западные санкции, введенные против России.

Новости по теме

Читайте также