Путину не нравится стремление коммерсантов заработать на его образе

11.11.2014, 00:26

Видео программы «Анатомия дня»

Пресс-секретарь главы государства Дмитрий Песков специально для «Анатомии дня» рассказал, что думает Владимир Путин о футболках и толстовках с его изображением.

Первые футболки с лицом президента Путина появились на улицах лет десять назад. Тогда их носили активисты околокремлевских молодежных движений — «Идущие вместе» и «Молодая гвардия».

Владимир Табак, продюсер пиар-агентства: «Тогда это еще не было в чистом виде коммерческим взглядом на образ Путина, это был скорее проект имиджевый, использующий образ Путина».

В этом году лицо президента на футболке впервые стало означать серьезный коммерческий успех. По самым скромным подсчетам, это уже не сотни тысяч, а десятки миллионов долларов. Майки с Путиным впервые готовы носить не только активисты молодежных движений — теперь за это принято платить.

Владимир Табак: «Логично желание каких-то компаний попытаться на этом заработать. Если говорить о Владимире Владимировиче как о бренде, то у этого бренда большой коммерческий потенциал».

Поэтому не отреагировать в Кремле уже не могли — после Олимпиады и Крыма речь стала идти уже о настоящем капитале.

Дмитрий Песков, пресс-секретарь Владимира Путина: «Иногда, действительно, нужно признать, это происходит в благих целях. Когда связано с популяризацией спорта, здорового образа жизни, детского спорта. Но когда речь идет о чистой коммерции, о чистом зарабатывании денег, то, конечно, отношение негативное».

Правда, образ российского президента хорошо продается не только в России. В магазине на Манхэттене на всей коллекции — изображение Путина. А голливудский актер Микки Рурк сам приехал в Москву за футболкой из коллекции «Все путем».

Подробности — в репортаже «Анатомии дня».

Читайте также