«Детскую воду» придумали маркетологи? «Анатомия дня» узнала, как делают большие деньги на самых маленьких.
Детские товары гениальная находка маркетологов. Даже кризис на рынок таких товаров влияет мало: ведь взрослые скорее откажут в
Этим и пользуются производители. Например, если на этикетке обычной бутылки воды написать «для детей», то доверие покупателя выше в несколько раз. Цена, конечно, тоже растет.
Репортер «Анатомии дня» изучил химический состав воды для детей и ужаснулся. А что же тогда взрослые пьют?
Читайте также
- Ева Лонгория продает имущество в США и переезжает в Испанию ради сына
- Актер Полицемайко поделился неприятными историями о нянях своих детей
- «Перегрызла пуповину»:
экс-фабрикантка рассказала о родах в туалете кофейни - Авербух и Арзамасова ждут второго ребенка
- Российские певицы признались, чем хороши
мужья-иностранцы - «Вспоминала с ужасом»: Лика Стар сравнила роды в России и Италии