АТОР накажет отели, выгоняющие на улицу туристов обанкротившихся компаний

09.09.2014, 12:30

Фото: Артур Лебедев / ТАСС

Ассоциация туроператоров России (АТОР) будет внимательно следить за отношением зарубежных партнеров российских турфирм к приехавшим к ним на отдых туристам.

По информации ассоциации, «все случаи выселения туристов будут тщательным образом фиксироваться, передаваться в Ростуризм и распространяться в потребительской среде».

Ассоциация подчеркивает, что последние два месяца показали, что «некоторые партнеры российских туроператоров за рубежом не всегда готовы должным образом исполнять обязательства перед российскими туристами», передает «Интерфакс».

Из сообщения АТОР: «Нередки случаи, когда после объявления туроператором о приостановке деятельности принимающие компании и отели буквально обрушивались на клиентов этого туроператора с требованиями либо повторно оплатить свое размещение, либо немедленно освободить номера. Не останавливало отельеров даже то, что на улицу выгоняются семьи с малолетними детьми. Надо отметить, что больше других обратили на себя внимание принимающие компании и отели Греции».

АТОР считает подобное вопиющим нарушением прав российских туристов и отмечает, что «все туристы, которых выселяли из гостиниц или у которых требовали повторной оплаты, имели на руках ваучеры на размещение именно в этом отеле, и руководство отеля в день заезда туристов приняло их и разместило». «На каком же основании через несколько дней этим туристам было предложено освободить номера?», — говорится в сообщении.

АТОР отмечает, что сейчас, после приостановки деятельности туроператора «Солвекс-турне», стало известно, что вновь туристов шантажируют и буквально выкидывают на улицу, в частности, в Греции. АТОР призвал все агентства и туристов сообщать о подобных случаях.

Из сообщения АТОР: «По всем случаям нарушения прав туристов АТОР будет формировать список компаний, отказавшихся исполнять свои обязательства. Данный список будет ежедневно обновляться и оперативно передаваться в Ростуризм. АТОР также будет публиковать его на собственном сайте и размещать в федеральных и профильных СМИ для того, чтобы российские потребители в будущем ориентировались на эти данные при организации своего отдыха».

Напомним, в начале августа АТОР начал вести список отелей, замеченных в шантаже, вымогательствах или отказе туристам обанкротившихся компаний в размещении. Всего поступило более 200 писем с описанием подобных инцидентов.

Новости по теме

Читайте также