В Московской области сегодня официально дали старт строительству одного из самых амбициозных транспортных проектов последнего десятилетия Центральной кольцевой автодороге. Ее еще называют пятое кольцо. Она пройдет в 3040 км от МКАД и по плану, должна избавить Москву от транзитного трафика.
Памятную капсулу заложили на пересечении трассы М4 «„Дон“ и шоссе А107. Там пройдет первый отрезок нового кольца. По проекту, который, кстати, не раз пересматривался и вызывал много споров, строительство разделено на пять этапов. Первый должен завершиться к 2018 году.
Центральная кольцевая автодорога будет почти в пять раз длиннее МКАД 529 км против 109. И по задумке строителей, спасет младшего собрата, задыхающегося от трафика. Разгрузить МКАД вот главная сверхзадача этой грандиозной стройки.
Новое кольцо должно сделать так, чтобы грузовые фуры, использующие московские дороги для транзита, обходили столицу стороной еще на дальних подступах, а жители Подмосковья, решившие, например, навестить бабушку в соседнем районе, не выезжали для этого на МКАД.
Сергей Собянин, мэр Москвы: Я уверен, что гиперпроект под названием ЦКАД означает не только транзитные пути вокруг Москвы, не только облегчение жизни автомобилистов, которые ездят по МКАДу, по радиальным направлениям, но я уверен, что ЦКАД заставить переосмыслить развитие всего огромного мегаполиса».
Подробнее в репортаже корреспондента НТВ Андрея Григорьева.
Читайте также
- ЦКАД даст Подмосковью рабочие места и инвестиционный потенциал
- Больше 35 км дорог построят в ТиНАО в этом году
- Крупную развязку построят на пересечении шоссе Филимонковского и Ракитки
- Более 2,6 млн «квадратов» недвижимости ввели в Москве с начала года
- Дорожную связку между Большой Филёвской улицей и ТТК достроят до конца года
- Собянин: станция метро «Коммунарка» Троицкой линии готова более чем наполовину