Жилкомсервис показал высокую культуру обслуживания петербуржцев

21.08.2014, 18:20

Видеосюжет: Юлия Олещенко
Видео программы «Сегодня в Санкт-Петербурге»

На улице Марата открылся жилкомсервис XXI века с электронной очередью, униформой и комфортными помещениями.

В новой стилистике теперь работает ЖКС №2 Центрального района Петербурга. Как говорят в руководстве организации, отныне посетители будут чувствовать себя так, будто они пришли в банк, а не в жилконтору.

Записаться на прием к специалисту теперь можно через Интернет: автоматика будет назначать номер электронной очереди. Кроме того, сотрудники ЖКС получили новую стильную форму, а в помещения жилкомсервиса радуют современным интерьером.

В общем, оставить заявку на ремонт текущей крыши, сантехники или пожаловаться на грязь в подъезде теперь можно в самой располагающей обстановке. Ежедневно в жилкомсервис №2 Центрального района обращаются около 200 человек. Вскоре подобный формат работы ЖКС освоят в Кировском и Красногвардейском районах.

Подробнее — корреспондент НТВ Юлия Олещенко.

Читайте также