Ущерб туристов разорившегося «Лабиринта» превысил страховое покрытие в 10 раз

21.08.2014, 17:44

Фото: Фадеичев Сергей / ТАСС

Клиенты обанкротившегося туроператора «Лабиринт» продолжают нести заявления в компанию ВСК, в которой были застрахованы риски турфирмы. Сумма предъявляемых туристами претензий значительно превышает финансовые гарантии.

Пострадавшие от деятельности «Лабиринта» туристы могут рассчитывать на компенсацию в лучшем случае 10% понесенных потерь. Сумма требований к страховой компании ВСК, в которой был застрахован туроператор, уже превысила 1,8 млрд рублей, при том что риски «Лабиринта» были застрахованы лишь на 160 млн рублей.

По данным ВСК, по состоянию на вечер вторника компания приняла почти 21 тыс. заявлений от клиентов «Лабиринта», и поток пострадавших не прекращается.

Из заявления страховой компании ВСК: «ВСК продолжает принимать обращения от туристов. По результатам этой работы 1 сентября будет сформирован единый реестр требований. В соответствии с законом „Об основах туристской деятельности в РФ“, ущерб будет возмещен пропорционально страховой сумме по договору страхования к сумме заявленных требований по всем поступившим заявлениям на страховую выплату, подлежащих к выплате».

Помимо ВСК, ответственность «Лабиринта» была застрахована еще в компании «Восхождение», однако сумма страховки составляет всего лишь 40 млн рублей, а сам страховщик балансирует на грани банкротства. Плюс ко всему «Восхождению», кроме «Лабиринта», предстоит выплатить компенсации еще одному разорившемуся туроператору «Нева».

Ранее в отношении руководства «Лабиринта» уголовные дела возбудили Следственный комитет РФ и следственное управление по Северо-Восточному административному округу Москвы.

Новости по теме

Читайте также