Север Петербурга парализован пробками из-за одновременного ремонта по трем направлениям

20.08.2014, 16:39

Видеосюжет: Катерина Правдина
Видео программы «Сегодня в Санкт-Петербурге»

Замена асфальта на Ушаковской развязке, а также на набережной Черной речки и Большом Сампсониевском проспекте вызвал сложную дорожную обстановку.

Коллапсом, ужасом и хаосом называют петербургские автомобилисты ситуацию, которая складывается в последние несколько дней на границе Петроградского и Приморского районов. Ремонт Ушаковской развязки вызвал цепную реакцию, которая мгновенно заморозила движение на многие километры от эпицентра.

Напряженная 10-балльная ситуация, судя по сервису «Яндекс. Пробки», сохраняется до позднего вечера. И все это усугубляется другими дорожными ремонтами, а также традиционным повышением активности автомобилистов в преддверии учебного года.

Как отмечает корреспондент НТВ Катерина Правдина, жители северной части Петербурга (Выборгского и и Приморского районов) привыкли к пробкам в час пик. Но все-таки не к таким масштабным и не с 13 часов. Километровые заторы на Петроградской стороне, Ушаковской и Выборгской набережных, в которых автомобилисты стоят часами, случились из-за масштабного ремонта дорог. И главное, что работы ведутся одновременно на основных магистралях, ведущих в спальные кварталы.

Самым серьезным потрясением для водителей стало сужение проезжей части на Ушаковской развязке по направлению из центра до одной полосы. В начале недели был еще запрещен поворот на эстакаду тем, кто двигался со стороны Каменноостровского проспекта.

Движение прямо тоже не внушало оптимизма. Ремонт на Черной речке по-прежнему продолжается, и на берег снова не уехать. На перекрестке с Новосибирской улице шансы двигаться есть, но только в том случае, если светофор регулируют вручную.

В итоге Петроградская сторона встала. Время в пути от Троицкого моста до Большой Невки составляло от полутора часов до двух. Забитыми оказались все прилегающие улицы, причем во всех направлениях.

Владимир Цуканов, заместитель директора Дирекции транспортного строительства: «Мы все свои работы планируем с учетом сроков, которые нам представляют центр транспортного планирования с согласования и в ГИБДД, и в дирекции организации дорожного движения. И в результате издается распоряжение Государственной административно-технической инспекции. Поэтому говорить о том, что мы выходим на работы, ни с кем их не согласовав и не спланировав, это неправильно».

На брифинге, посвященном качеству выполняемых в городе и области работ, за пробки принесли извинения. Но логистику принятых решений коллег назвали максимально возможной, сославшись на узкие улицы и увеличение количества автомобилей.

Водители в эти дни вряд ли согласятся с такими оценками. Во-первых, нет информационных щитов, предупреждающих о ремонте, а на существующих стендах горожанам сообщают неверные сведения. Написано, что работы на Ушаковской развязке завершатся в сентябре, а в реальности оказалось — в 14:00 уже в эту пятницу.

Владимир Цуканов, заместитель директора дирекции транспортного строительства: «От этого никак не уйти. Мы вынуждены закрывать улицы, как-то выходить из положения: где-то частично ограничивать движение, где-то перепускать его по полосам. Но, тем не менее, мы должны признавать тот факт, что от этого никуда не деться».

Сегодня стало известно, что на Большом Сампсониевском проспекте, где покрытие частично уже заменили, строители работают с нарушениями. Связаны ли они со снятием асфальта с трамвайных путей и, как следствие, сужением проезжей части до одной полосы, не совсем понятно. Но такие методы в любом случае явно не способствуют хорошей пропускной способности.

Читайте также