Пассажиры рейса Петербург — Норильск намерены подать в суд на авиакомпанию

01.08.2014, 17:38

Видео программы «Сегодня в Санкт-Петербурге»

Пассажиры рейса Петербург — Норильск сегодня, наконец, смогли долететь до пункта назначения. Они четверо суток добирались в Красноярский край. И теперь готовятся подать иск против авиакомпании «NordStar».

Авиапассажиры недовольны работой сотрудников авиакомпании. В Красноярском крае этот борт ждали еще во вторник. Время вылета постоянно меняли, а в четверг рано утром «Боинг» все-таки отправился к месту назначения. И тут же он был вынужден вернуться в аэропорт Пулково. На борту сработала сигнализация о неубранной стойке шасси.

Три часа неисправный самолет кружил недалеко от города, вырабатывая топливо, после чего благополучно приземлился. Представители авиакомпании, по словам пассажиров, уделяли им мало внимания и недостаточно их информировали. Многие были напуганы и опасались, что им предоставят тот же самолет. В итоге так и случилось. Лететь тем же «Боингом» люди согласились только после того, как командир предоставил документы о том, что борт готов к безопасному полету.

Лариса Марченко, пассажир рейса Санкт-Петербург — Норильск: «Пассажиры намерены подавать иски в связи с данной ситуацией. Мы будем требовать объяснения от авиакомпании, почему самолет был неисправен в самом начале полета. Как авиакомпания допустила вылет этого самолета».

Пассажиры рассчитывают на компенсацию морального ущерба и надеются, что авиакомпания согласится уладить конфликт мирным путем, не доводя дело до суда. Рейсы между Петербургом и Норильском пока выполняются с изменениями в расписании.

Читайте также