Лаконичную, но символичную инсталляцию представили в Северной столице. Выставка молодого художника Сергея Ренуки открылась в музее Городской скульптуры.
Вода и ничего кроме воды. Автор лаконичной инсталляции разместил в пустом дворе 12 стеллажей с пластиковыми канистрами. Емкости установлены в 3 уровня и в правильном геометрическом порядке. По замыслу художника в «Водяных столбах» заключена религиозная символика: апокалипсис и спасение, а так же стремление к духовному развитию. Для создания композиции потребовалось 144 бутылки с водой.
Сергей Ренука, автор инсталляции: «Здесь, в первую очередь, символизм числа 12, но и числа 144 тоже, которое упомянуто в Писании. Только там 144 тысячи душ, которые спасутся и останутся жить в раю на земле».
Инсталляцию разместили в новом выставочном зале музея Городской скульптуры на площади Александра Невского неподалеку от Лавры. Открытие выставки ажиотажа не вызвало. Всего пришло около 15 человек.
Читайте также
- Петербуржцы спешат полюбоваться цветущей сакурой
- Более 130 площадок примут участие в петербургской «Ночи музеев»
- Петергоф подготовил насыщенную программу к новому сезону фонтанов
- Скульптуры Летнего сада пробуждаются после зимы
- В Русском музее показали спасенные таганрогские шедевры
- В Петербурге презентовали раритетный трамвай
ГМ-33