Реклама пива возвращается на российские стадионы

22.07.2014, 14:35

Фото: Станислав Красильников / ТАСС

До 1 января 2019 года в стране разрешается реклама пива на стадионах, во время спортивных матчей, боев и гонок, и в СМИ.

Президент России Владимир Путин подписал закон, временно приостанавливающий запрет на рекламу пива на стадионах, в печатных СМИ и на телевидении. Документ опубликован сегодня на официальном портале правовой информации.

Закон разрешает размещение и распространение рекламы пива во время трансляций спортивных соревнований, в том числе спортивных матчей, игр, боев и гонок. В период проведения спортивных мероприятий допускается размещение рекламы не только пива и пивных напитков, но и их производителей в физкультурно-оздоровительных, спортивных сооружениях и на расстоянии ближе ста метров от них.

Реклама пива разрешается в периодических печатных изданиях, за исключением первых и последних полос газет, а также первых и последних страниц и обложек журналов.

Эти нормы вступят в силу со дня официального опубликования закона и будут действовать до 1 января 2019 года. Принятие закона было вызвано требованиями ФИФА, которая получает доход от рекламы пива, и использует его для проведения чемпионата мира по футболу.

Напомним, что следующее первенство планеты пройдет в России в 2018 году, чем обусловлено время приостановки запрета на рекламу пива.

Читайте также