Обвиняемая в убийстве дочери Наталья Баландина хотела покончить с собой

28.06.2014, 20:29

Видео программы «Центральное телевидение»

Ужасное и загадочное убийство русской девочки в тунисском отеле роизошло две недели назад, но с каждым днем эта драма становится все запутаннее.

В убийстве 8-летней Насти местная полиция поначалу официально обвинила ее собственную мать, с которой она и приехала на отдых. И вот в начале недели стало известно: подозреваемая Наталья Баландина вернулась в Россию, поскольку тунисские власти сняли с нее все обвинения.

Еще через пару дней — новое шокирующее сообщение. Теперь в убийстве дочери ее подозревают российские следователи. Корреспондент НТВ Орхан Мустафаев разыскал уникальных свидетелей, до которых пока не сумела добраться даже полиция, и все для того, чтобы ответить на главный вопрос: в чем правда, и кто ее скрывает?

В убийстве обвиняют мать девочки Наталью Баландину, которую в тот же день отправят в местную тюрьму. По законам Туниса, за такое полагается смертная казнь.

Валентин Артемьев, дедушка Насти: «„На камеру или без камеры я вам скажу: я найду этого убийцу. Я его найду“.

Отец Натальи, Валентин, который день поминает внучку. В родной для Баландиной станице Засовская в Краснодарском крае, кажется, он один не верит в ее виновность.

Валентин Артемьев: Я сказал, я приеду за ней в Тунис, и я не уеду без нее. Я лягу на пороге вот вашего посольства».

Но ложиться у посольства не пришлось. Две недели подержав в тюрьме, тунисские власти сами отпустили Наталью. Официальная формулировка — за недостатком улик, неофициальная — поскорей бы отправить эту русскую к себе домой, а то уж больно с ней много проблем.

Могла ли мать в здравом уме совершить убийство. Возможно, близкая родственница семьи Баландиных поможет понять. Лицо она показывать боится — согласилась лишь на телефонный разговор. Оказывается, мама Насти давно хотела свести счеты с жизнью, еще до поездки в Тунис.

Родственница Натальи Баландиной: «Она мать похоронила когда, говорит: „Ну мне теперь жить незачем?“ А он: „Да ты что, ненормальная? У тебя дочка, у тебя сейчас внук родится или внучка“. Говорит, надо дитя поднимать, а она: „А я и сама, и ее за собой потащу“».

Чтобы развеять поток слухов и домыслов, стоит просто заговорить. Но Наталья после заседания суда, который отпускает ее под подписку о невыезде, проходит мимо журналистов, продолжая хранить многозначительное молчание.

Новости по теме

Читайте также