• ТВ-Эфир
  • Стиль
  • Право
  • Сериал

    Что вам найти?

    Найти

    Кирилл Серебренников показал парижанам безумство нового русского театра

    Кирилл Серебренников показал парижанам безумство нового русского театра
    • Кирилл Серебренников показал парижанам безумство нового русского театра
    • Популярные домашние растения смертельно опасны
    • На Ставрополье подросток насмерть сбил школьницу, победившую рак
    • Ломать не строить: в Астрахани по ошибке снесли не тот дом
    • Блюда с кислинкой: насколько опасны листья щавеля
    • Жестокое изнасилование в Новосибирске всколыхнуло Рунет
    • «Власов номер 2»: ветераны ответили на оскорбление Навального
    • Тихановская объяснила решение покинуть Белоруссию
    • Как каркаде влияет на давление?
    • Министры ЕС договорились о санкциях против Белоруссии
    • Многотысячная колонна протестующих вышла к Дому правительства в Минске
    • В Интернете появилось видео прогулки актера Панина по улице в женском нижнем белье
    • Порноактриса после группового изнасилования разоткровенничалась в больничной палате
    • Как звезды «отжигали» на школьных выпускных: архивные кадры
    • Путин объявил о новой выплате на детей до 16 лет
    • Протесты на белорусских предприятиях набирают обороты
    • Коллеги впавшей в кому Легкоступовой не верят в алкоголизм певицы
    • Российские историки раскрыли правду о разгроме Красной армии под Варшавой
    • Что будет с водой, если ее прокипятить 10 раз
    • Тихановская из Литвы призвала белорусов разойтись по домам
    • В Белоруссии задержали координаторов массовых беспорядков

    В залах Лувра можно было наблюдать самые странные «Метаморфозы». Спектакль с таким названием по мотивам произведения древнеримского поэта Овидия привезли в Париж актеры московского «Гоголь-центра».

    3477
    0
    Поделитесь этой новостью

    Впервые в истории русские драматические артисты выступают на сцене Лувра. Для перформанса по мотивам «Метаморфоз» Овидия им предоставили залы античного искусства самого крупного и посещаемого музея в мире.

    За час до начала этого необычного действа, режиссеры проекта Кирилл Серебренников и Давид Бобе еще не совсем точно понимали перед, какими именно статуями и скульптурами будет разыгрываться представление. Не понимала этого и музейный гид, которая перед каждой мизансценой должна была проводить небольшую экскурсию. 50 приглашенных искусствоведов, критиков и любителей прекрасного вообще не понимали, что здесь происходит.

    Первая сцена — рождение Галатеи. Текст Овидия изложен в прозе, для декорации выбрана скульптура «Нимфа с раковиной». Зрители только успевают вжиться в происходящее, как им уже предлагают песнопения и следующую мизансцену, в которой предстают Нарцисс и эхо. До этого момента все выглядит вполне логично. Экскурсовод рассказывает, артисты играют, а дальше началось то, что пересказать невозможно.

    Как передает обозреватель НТВ Вадим Глускер, на время перформанса Лувр специально оставили открытым для всех посетителей. Самое интересное было наблюдать за их реакцией людей, абсолютно неподготовленных к происходящему.

    Два перформанса с разницей в два дня — и привередливая парижская театральная критика говорит о феноменальном профессионализме и восхитительном безумии нового русского театра.