• ТВ-Эфир
  • Хит
  • Стиль
  • Право
  • Сериал

Что вам найти?

Найти

Совладелец «Дождя» Винокуров сомневается в возможности отключения телеканала

Совладелец «Дождя» Винокуров сомневается в возможности отключения телеканала
Фото: Прокофьев Вячеслав / ТАСС

После громкого скандала вокруг опроса о блокаде Ленинграда на «Дожде» Ассоциация кабельного телевидения России предложила радикальным образом наказать телеканал.

6689
17
Поделитесь этой новостью

АКТР предложила отключить «Дождь» от вещания. Идею главы АКТР Юрия Припачкина прокомментировал совладелец телеканала — бизнесмен Александр Винокуров.

Александр Винокуров, совладелец телеканала «Дождь»: «Представить себе, что операторы могут отключить телеканал по призыву Ассоциации кабельного ТВ России, — мне такое никогда даже в голову не приходило».

Припачкин отметил, что после широкого общественного резонанса, вызванного вопросом «Дождя», к операторам начали массово обращаться абоненты с просьбой отключить телеканал.

Прокомментировали скандал и в Министерстве связи и массовых коммуникаций РФ. Замглавы ведомства Алексей Волин подтвердил, что возмущенные граждане обращались также и в министерство.

Что касается идеи прекращения ретрансляции канала рядом сетевых операторов, то, по словам Волина, во многом этот вопрос связан с ущербом, который может быть нанесен их бизнесу из-за имиджевых потерь.

Алексей Волин, заместитель министра связи и массовых коммуникаций РФ: «Часть операторов кабельного телевидения выражала желание исключить телеканал „Дождь“ из кабеля, другие говорили о том, что подобного рода передачи вызывают большое раздражение аудитории, причем раздражение, которое сказывается не только на телеканале, но и на тех кабельных или сотовых сетях, которые ретранслируют его.

Министерство получило большое количество обращений в связи с тем опросом, который был на „Дожде“. Мы проводим сейчас юридическую оценку того, что там прошло. Помимо юридической оценки, мы считаем, что также возможна реакция как со стороны бизнеса, так и со стороны гражданского общества».

Накануне 70-летней годовщины снятия блокады Ленинграда «Дождь» предложил зрителям и интернет-пользователям ответить на вопрос «Нужно ли было сдать Ленинград, чтобы сберечь сотни тысяч жизней?» Формулировка возмутила блокадников, ветеранов войны и депутатов. В КПРФ намерены уже завтра подать запрос в Генпрокуратуру РФ.

Главред телеканала «Дождь» Михаил Зыгарь уверен, что его сотрудники не нарушили закон, проведя опрос о блокаде Ленинграда. Он подчеркнул, что телеканал не хотел оскорбить ничьи чувства и отметил, что поддерживает намерение Генпрокуратуры разобраться в сложившейся ситуации.

Михаил Зыгарь, главный редактор телеканала «Дождь»: «Мы уверены, что Генпрокуратура все сделает четко, в соответствии с законом, и мы поддерживаем ее усилия по наведению порядка».

Сейчас скандальный опрос с сайта телеканала удалили. А руководство принесло извинения всем, кто счел вопрос про блокаду Ленинграда оскорбительным. При этом главред «Дождя» предположил, что против телеканала «развязывают кампанию».