• ТВ-Эфир
  • Стиль
  • Право
  • Сериал

    Что вам найти?

    Найти

    Роскомнадзор объяснил, почему заблокировал rutracker.ru

    Роскомнадзор объяснил, почему заблокировал rutracker.ru
    • Роскомнадзор объяснил, почему заблокировал rutracker.ru

    Роскомнадзор заблокировал интернет-ресурс rutracker.ru за нарушение авторских прав при размещении фильмов «Легенда №17», «Марафон», «О чем молчат девушки», «Иллюзия обмана», «Рэд-2», «Заложница 2», «Паркер».

    Поделитесь этой новостью

    Исключительные права на картины принадлежат ООО «Централ Партнершип Сейлз Хаус» и размещены на rutracker.ru нелегально, сообщает сайт Роскомнадзора.

    В сообщении говорится, что электронное уведомление на русском и английском языках о нарушении исключительных прав было направлено провайдеру хостинга еще 9 сентября 2013 года. И на основании судебного решения ведомство потребовало удалить нелегальный контент.

    Из сообщения Роскомнадзора: «Мониторинг сайта rutracker.ru показывает, что ссылки на указанные фильмы после незначительных изменений URL-адресов сохраняются и в обход определения суда остаются в свободной торрент-раздаче».

    В Роскомнадзоре сообщили, что 13 раз направляли администрации дополнительные письма с указанием URL-адресов, по которым размещена информация с нарушением исключительных прав. Ресурс требование игнорировал.

    Из сообщения Роскомнадзора: «Принимая во внимание злостный характер нарушений, 27 декабря 2013 года было принято решение о блокировке интернет-ресурса rutracker.ru по сетевому адресу. Указанный в реестре сетевой адрес арендуется ресурсом rutracker.ru у хостинга rutracker.org».

    Сайт rutracker.ru сменил IP-адрес, сообщает надзорное ведомство. В связи с этим операторам связи будет направлено предписание о разблокировке прежнего IP. А новый сетевой адрес внесен в реестр для блокировки.

    На момент публикации заметки оба интернет-ресурса были доступны. Ранее администраторы торрент-трекера сообщили на одном из интернет-порталов, что был заблокирован лишь IP-адрес форума, но они уже сменили и этот адрес. Также владельцы ресурса предположили, что в Роскомнадзоре могли перепутать сайты, и что никакого уведомления и предупреждения ранее они не получали.