В столице изменят правила размещения рекламных конструкций. Вывески должны будут соответствовать архитектурной концепции улиц и зданий.
Выступая на заседании столичного правительства, мэр Сергей Собянин обратил внимание на то, что против избыточной рекламы на улицах Москвы уже несколько лет ведется борьба.
Сергей Собянин, мэр Москвы: «Хотя эта работа до конца не завершена, тем не менее, ее результаты очевидны, улицы и площади города освободились от большей части избыточной и навязчивой наружной рекламы. Теперь пришла очередь сделать следующий шаг».
По мнению главы города, сейчас является нормой устанавливать рекламные щиты на крышах домов, загораживать окна и мешать жителям слишком ярким светом неоновых вывесок.
Сергей Собянин: «Правительство Москвы разработало новый порядок размещения вывесок и информационных конструкций. Они запрещают злоупотребления в этой сфере, а также вводят основные требования, которые должны соблюдать владельцы магазинов и других учреждений».
В соответствии с новыми правилами, на установку типовых конструкций больше не нужно будет получать разрешение. Но проект нестандартной вывески придется согласовать в Москомархитектуре. Введены жесткие ограничения на яркость света рекламы. Запрещено размещать вывески в оконных проемах, на кровлях, лоджиях и балконах.
Новый порядок размещения рекламы уже был протестирован на 11 улицах Москвы, сообщает