• ТВ-Эфир
  • Стиль
  • Право
  • Сериал

    Что вам найти?

    Найти
    • 925
    • 0

    Иран штампует «диких коней» и уповает на небеса

    Иран штампует «диких коней» и уповает на небеса
    • Иран штампует «диких коней» и уповает на небеса
    • Нерабочие дни предложено ввести с 30 октября по 7 ноября
    • «Вписка удалась»: в Сети обсуждают секс-видео с 15-летней школьницей на вечеринке
    • Путин назвал лучший способ пережить пандемию
    • Путин поддержал введение нерабочих дней для борьбы с COVID-19
    • Голикова назвала число смертей от COVID-19 в России страшными цифрами
    • Заразившийся COVID-19 Сергей Безруков не прошел ревакцинацию
    • Друг экс-телохранителя Азизы назвал имя убийцы Игоря Талькова
    • Первое интервью «русской Ванги» из Читы. Эксклюзив НТВ
    • Убившая 9-летнюю девочку в Вологде хотела «оставить след в истории»
    • Можно ли есть старый мед
    • Порноактриса после группового изнасилования разоткровенничалась в больничной палате
    • Четырехлетний мальчик едва не задушил ровесника в детском саду

    Исламская Республика, живущая в условиях экономической блокады, уповает на небеса и сотрудничество с Россией. Персы уже научились делать малолитражные автомобили Samand, но пока продолжают ездить на Peugeot.

    Поделитесь этой новостью

    Один из традиционно непростых вопросов российско-американской повестки — ядерная программа Ирана. В том, что она должна быть сугубо мирной, две страны совершенно согласны, а вот в подходах к методам воздействия на Тегеран расходятся. Россия не поддерживает антииранские санкции США и со страной, экономически блокированной Штатами и Евросоюзом, активно сотрудничает.

    В немалой степени благодаря этому сотрудничеству в почти изолированном от мира Иране развиваются технологии, порой весьма своеобразные. Корреспондент НТВ Гарри Княгницкий познакомился с достижениями научно-технического прогресса на осадном положении.

    Контролер ОТК Маджид Палисбан следит за сборкой иранских малолитражек Samand, или «диких коней», если в переводе с фарси. Инженеры завода Iran Khodro нахваливают этих персидских жеребцов, но сами почему-то ездят на Peugeot. Впрочем, если приглядеться, разница невелика. Иранцы в свое время купили лицензию на производство французских автомобилей, потом в их конструкцию внесли некоторые изменения и стали выпускать под своей маркой.

    Абдула Амони, производственный департамент: «Некоторые запчасти, например, инжекторы, нам не удалось освоить. Мы получаем их из других источников, исключая из этой схемы Peugeot».

    Дело в том, что сегодня европейские компании не очень охотно сотрудничают с Ираном, опасаясь санкций со стороны ЕС и Америки. Исламской Республике объявлен экономический бойкот, и гордым персам приходится рассчитывать только на себя. Конвейер один за другим штампует кузова.

    С молитвы начиналась и вторая выставка российских технологий в Иране. Оказавшись в экономической блокаде, Исламская Республика уповает на небеса и, как выяснилось, на сотрудничество с Россией.