• ТВ-Эфир
  • Стиль
  • Право
  • Сериал

    Что вам найти?

    Найти
    • 12061
    • 0

    Горящий Boeing с оторванным хвостом усеял полосу обломками и телами

    Горящий Boeing с оторванным хвостом усеял полосу обломками и телами
    • Горящий Boeing с оторванным хвостом усеял полосу обломками и телами
    • Акула-людоед приплыла к берегам Сахалина
    • В Ялте и Сочи на набережных вакцинируют местных жителей и туристов
    • Наташа Королёва рассказала, когда лишилась девственности
    • Людмила Порывай назвала размер своей пенсии в США
    • Пьяная поножовщина в подмосковном лагере: родители увозят детей домой
    • Путин рассказал о побочном эффекте вакцины от коронавируса
    • Голикова назвала две причины нового всплеска COVID-19
    • Пострадавшей от ливней Ялте угрожает вспышка холеры
    • Порноактриса после группового изнасилования разоткровенничалась в больничной палате
    • Порноролик с преподавателем красноярского вуза шокировал студентов
    • Елена Драпеко перечислила льготы депутатов Госдумы
    • Цены на российских курортах бьют рекорды
    • «Вписка удалась»: в Сети обсуждают секс-видео с 15-летней школьницей на вечеринке
    • Глава ФСБ: будущих террористов готовят с помощью компьютерных игр

    Американские и южнокорейский эксперты начали расследование авиакатастрофы в Сан-Франциско. Лайнер Boeing-777 , на борту которого находилось более 300 человек, при посадке зацепил землю хвостом, загорелся и частично разрушился.

    Поделитесь этой новостью

    В аэропорту Сан-Франциско при посадке разбился самолет Boeing-777. В авиакатастрофе погибли два пассажира из Китая — их тела нашли на полосе рядом с лайнером. Более 180 человек попали в больницы. Самолет совершал рейс из Сеула. Едва коснувшись взлетной полосы, он загорелся и начал рассыпаться на части. Корреспондент НТВ Алексей Веселовский сообщает подробности из США.

    Boeing-777 компании Asiana Airlines за десять с лишним часов пролетел девять тысяч километров от Сеула до Калифорнии и уже заходил на посадку в аэропорту Сан-Франциско, когда, зацепив хвостом посадочную полосу, рухнул на нее. Самолет моментально загорелся, на скорости его протащило по земле несколько сотен метров.

    Очевидец: «Я видел, как он садится, и в последнюю минуту его нос пошел вверх, а затем он упал».

    Очевидец: «Он шел очень низко, шасси коснулись земли, и хвост зацепился за нее, прежде чем он сел, и его потащило по полосе».

    На борту упавшего лайнера находились 291 пассажир и 16 членов экипажа. На кадрах любительской съемки, сделанной сразу после крушения, видно, как пассажиры по надувным трапам спускаются из горящего лайнера.

    Службы спасения аэропорта сработали моментально. Люди еще покидали самолет, а пожарные расчеты уже сбивали пламя. Однако всем спастись не удалось — два человека погибли, десятки в тяжелом состоянии доставлены в городские больницы.

    Джоан Хейз-Уайт, начальник пожарной службы Сан-Франциско: «Большая часть пассажиров успела эвакуироваться. Насколько мне известно, около 180 человек отправили в больницы с разными повреждениями. Остальные, похоже, не нуждаются в медицинской помощи».

    Причина падения Boeing пока неизвестна, но Федеральное бюро расследований уже категорически отмело версию теракта на борту. С воздуха хорошо видно, что кабина пилотов осталась нетронутой, верхняя часть фюзеляжа полностью выгорела, а хвост лайнера оторван. Обломки самолета раскидало на несколько сотен метров, и аэропорту пришлось на три часа закрыть свои полосы для всех других рейсов.

    Дебора Херсман, руководитель Национального управления США по безопасности на транспорте: «Разумеется, мы обратим внимание на все. Пока мы еще не знаем, на чем именно сосредоточится расследование. Будем собирать факты и информацию».

    Двухмоторный Boeing-777 — один из самых популярных и надежных дальнемагистральных лайнеров в мире. В разных модификациях их выпущено больше тысячи, а технических инцидентов зафиксировано только шесть. В расследовании крушения примут участие южнокорейские специалисты из комиссии по авиабезопасности — их уже пригласили американцы. В первую очередь эксперты будут изучать переговоры пилотов и содержимое «черных ящиков».