Соленый воздух, как на Мертвом море, альпийский горнолыжный экстрим и азарт, как в Монте-Карло . Что еще пытаются найти в Белоруссии российские туристы в разгар новогодних праздников, выяснял корреспондент НТВ.
НТВ продолжает серию репортажей, подготовленных корреспондентами в различных уголках земного шара. Места для съемок мы выбирали вместе с многочисленной армией российских туристов, которых — особенно в праздничные дни — можно встретить практически в любой точке мира.
Корреспондент НТВ Алексей Прокин отправился в хорошо знакомое россиянам место, которое все больше претендует на звание бюджетного варианта швейцарских Альп.
Горисполком белорусской столицы заказал известной английской компании разработать имидж города. Англичане придумали слоган «Think Minsk» — «думающий Минск» или «минский стиль». Минчанам такой образ не понравился, но немного английского в облике города все же появилось. С недавних пор туристов по Минску возит красный двухэтажный даблдеккер. Автобус начинает движение от железнодорожного вокзала.
В перспективе аудиогид будет вещать на восьми языках, в том числе китайском. Впрочем, самый большой пассажиропоток, особенно в выходные дни, вливается в город с московских и петербургских поездов.
Если летом российские туристы спешат покинуть белорусскую столицу и отправиться в пригородные санатории, то зимой большинство россиян целенаправленно едут в Минск. Из окна даблдеккера россияне смотрят на достопримечательности и присматриваются к казино, где многие проведут свой вечер. Здесь обосновались, без прежней, правда, ослепительной роскоши, крупнейшие игорные дома Москвы.
А какой вид открывается с насыпной горы горнолыжного центра Силичи! До подножья в зависимости от трассы — около
Чем еще так привлекательны белорусские места, — в материале НТВ.