• ТВ-Эфир
  • Стиль
  • Право
  • Сериал

    Что вам найти?

    Найти
    • 2204
    • 0

    Магистральный затык: уроки снежного апокалипсиса на трассе М10

    Магистральный затык: уроки снежного апокалипсиса на трассе М10
    • Магистральный затык: уроки снежного апокалипсиса на трассе М10
    • Порноактриса после группового изнасилования разоткровенничалась в больничной палате
    • «Вписка удалась»: в Сети обсуждают секс-видео с 15-летней школьницей на вечеринке
    • После ухода Ангелы Меркель Европу ждет «большой передел»
    • «Невкусный суррогат»: сливочное масло популярного бренда провалило экспертизу
    • «Проблемы с психикой»: экстрасенс рассказал об оккультистке из Ростова, убившей себя и свою дочь
    • Врач-инфекционист объяснил, почему так много людей умирает от COVID-19
    • Отец 12 километров ехал на капоте у похитителей его детей

    Почему коллапсом на трассе М10 заинтересовалась прокуратура, и что с другими проблемными дорогами делать? К каким выводам пришли в МЧС?

    Поделитесь этой новостью

    Недавний кошмар на федеральной трассе между Санкт-Петербургом и Москвой обсуждали на минувшей неделе аж на правительственном уровне. Радикальное решение одно — новая дорога. Но появится она, дай бог, лет через пять, — и как все это время жить будем?

    При нынешнем положении дел исключить потерю денег и нервов, признаемся честно, шанс нулевой. Но постараться минимизировать ущерб — кое-кого, извините, вздрючив, кое-что в головах и в документах поправив, — реально.

    Корреспондент НТВ Роман Соболь — о прозвучавших оргвыводах.

    Расчетная пропускная способность трассы «Россия» — около 3 тысяч автомобилей в сутки. Но сейчас, по данным экспертов, она перегружена даже не в разы, а в десятки раз. Ежедневно по маршруту Москва — Санкт-Петербург — Москва проезжают до 70 тысяч машин. И эта цифра неуклонно растет. В этом году первый большой снегопад наглухо запечатал трассу М10. В пробке, растянувшейся на 100 (а по другим данным на 200) километров, водители большегрузов стояли пять дней.

    Владимир Пучков, министр РФ по чрезвычайным ситуациям: «Были у нас проблемы с обеспечением водителей продуктами питания, водой, необходимой медицинской поддержкой. Совершенно не было системы информирования водителей о перспективах, мерах, предпринимаемых для обеспечения дорожного движения. И впредь все управления, которые работают на ликвидации заторов, должны работать непосредственно на трассах, а не в теплых кабинетах».

    Эти слова были адресованы руководителям Росавтодора, которые на совещании в ситуационном центре МЧС утверждали: во всем виноваты водители, не дают прохода спецтехнике, мешают чистить дороги.

    Глава МЧС на трассу выезжал, но наладить реальную помощь спасатели смогли не сразу — их машины и сами увязли в пробке, а поднять вертолеты получилось лишь на третий день, когда затих снегопад. Главный военный эксперт Министерства по чрезвычайным ситуация Павел Плат в эти дни был в гуще событий и поделился с телекомпанией НТВ некоторыми наблюдениями и выводами.