В рекламных агентствах в четверг обсуждали инициативу столичных властей по «зачистке» мегаполиса от наружной рекламы.
Московские власти посягнули на святое — на двигатель торговли, проще говоря, на рекламу. Объем рекламных конструкций, заполонивших город, сократится на треть. В «черный список» в первую очередь попадут билборды и световые экраны в историческом центре.
В процессе недавней инвентаризации щитов, перетяжек и прочих рекламных устройств выяснилось, что около 60% из них установлены незаконно. То есть в бюджет города денег поступает много меньше, чем должно бы.
Впрочем, и об эстетической стороне дела не забыли. Большинство таких конструкций убоги не только по форме, но и по содержанию. Рекламный креатив порой балансирует на грани здравого смысла.
Корреспонденты НТВ прошли по самым ярким рекламным местам и выяснили, кто заработает на заботе об историческом облике столицы.