Столичные власти рассказали об экономическом эффекте Недели моды.
Московская неделя моды стала значимым событием для
Наталья Сергунина: «Совокупно за все сезоны достигнуты договоренности о заключении контрактов более чем на миллиард рублей, треть этой суммы — результат пятой Недели моды. Но реальный экономический эффект даже шире. Московская неделя моды дает дополнительный импульс для развития событийного туризма, креативного сектора экономики, обрабатывающей промышленности и других смежных направлений».
Как уточнила замглавы города, основные задачи проекта — продвижение российских производителей, расширение их присутствия на внутреннем и зарубежных рынках, а также культурный обмен.
К пятой Московской неделе моды присоединились представители 13 стран — от Китая и Индии до Турции и ЮАР. Свои коллекции представили дизайнеры из 33 городов России. Кроме того, на фестивале короткометражек World Fashion Shorts показали работы режиссеров из РФ, Аргентины, Бразилии и других государств.
Популярным остается формат встреч с экспертами. Они провели 25 лекций на темы модных традиций, преемственности, цифровых технологий в сфере, а также обсудили интеграцию культурных кодов в современный дизайн.

