Мошенники продолжают активно использовать телефон для того, чтобы обманывать россиян.
Как заявили в ЦБ, число мошеннических звонков в мессенджерах сократилось после введенных ограничений, однако главным инструментом аферистов продолжает оставаться обычный телефон.
Вадим Уваров, директор департамента информационной безопасности Центробанка: «Мы видим снижение звонков в мессенджерах, но в остальном количество звонков и количество похищенных денег говорит о том, что мошенники продолжают дозваниваться до наших граждан с использованием либо новых сервисов, либо телефонных звонков».
Он добавил, что финансовая грамотность — это «хорошая история», однако для защиты россиян от мошенников необходимы и технические средства.
Напомним, что Роскомнадзор в августе ограничил звонки в Telegram и WhatsApp (принадлежит экстремистской компании Meta). В РКН это решение объяснили борьбой с мошенниками и другими преступниками, которые активно используют мессенджеры.
По материалам: ТАСС.

